У ребенка в этом возрасте колоссальная жизненная энергия и очень большая познавательная активность. Ребенок растет с каждым днем и становится более самостоятельным. Группа «Почемучки» продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Для этого мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Занятия, предлагаемые ребятам, строго соответствуют психофизиологическим особенностям данного возраста. Кроме того важной частью наших занятий становится развитие умения общаться друг с другом, идти на уступки, проявлять терпимость в общении.
Цели и задачи курса: развитие речи, математических представлений, внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, моторики и творческих способностей. С трех лет многие ребята вполне готовы, чтобы заниматься без мамы. Если ваш ребенок пока отказывается оставаться один, вы можете находится с ним в группе, постепенно сокращая свое присутствие на занятиях.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 80 минут.
- Занятие ведет опытный педагог дошкольного образования.
- Занятия включают сказкотерапию: на каждом занятии дети анализируют сказки, рассказы, устраивают театрализованные представления по сюжету сказки, пересказывают по опорным картинкам вместе с педагогом.
- Каждое занятие — это игра, в ходе которой дети готовятся к чтению и изучают основы математики и геометрии.
- Используем методики Николая Зайцева по обучению чтению и математике.
Группа «Хочу все знать» для детей 4-5 лет
Мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во—первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во—вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении.
В структуру занятия входит:
1. Математический блок.
- количество и счет
- ориентировка в пространстве и на листе
- логические задачи.
2. Чтение и грамота.
- развитие звуковой культуры речи;
- развитие фонематического слуха;
- звуко—буквенный анализ слова;
- овладение навыком чтения по слогам
3. Подготовка руки к письму
4. Формирование знаний об окружающем мире.
5. Развитие речи.
6. Развитие мелкой моторики руки.
7. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
8. Подвижные игры
9. Массажные паузы
10. Пальчиковая гимнастика
11. Творческий блок (лепка, рисование, аппликация).
Занятия проходят 2 раза в неделю по 80 минут.
- Занятие ведет опытный педагог дошкольного образования.
- Занятия включают сказкотерапию: на каждом занятии дети анализируют сказки, рассказы, устраивают театрализованные представления по сюжету сказки, пересказывают по опорным картинкам вместе с педагогом.
- Каждое занятие — это игра, в ходе которой дети готовятся к чтению и изучают основы математики и геометрии.
- Используем методики Николая Зайцева по обучению чтению и математике.