Комплексные развивающие занятия

У ребенка в этом возрасте колоссальная жизненная энергия и очень большая познавательная активность. Ребенок растет с каждым днем и становится более самостоятельным. Группа «Почемучки» продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Для этого мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Занятия, предлагаемые ребятам, строго соответствуют психофизиологическим особенностям данного возраста. Кроме того важной частью наших занятий становится развитие умения общаться друг с другом, идти на уступки, проявлять терпимость в общении.

Цели и задачи курса: развитие речи, математических представлений, внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, моторики и творческих способностей. С трех лет многие ребята вполне готовы, чтобы заниматься без мамы. Если ваш ребенок пока отказывается оставаться один, вы можете находится с ним в группе, постепенно сокращая свое присутствие на занятиях.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 80 минут.

  1. Занятие ведет опытный педагог дошкольного образования.
  2. Занятия включают сказкотерапию: на каждом занятии дети анализируют сказки, рассказы, устраивают театрализованные представления по сюжету сказки, пересказывают по опорным картинкам вместе с педагогом.
  3. Каждое занятие — это игра, в ходе которой дети готовятся к чтению и изучают основы математики и геометрии.
  4. Используем методики Николая Зайцева по обучению чтению и математике.

Группа «Хочу все знать» для детей 4-5 лет

Мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Вопервых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Вовторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении.

В структуру занятия  входит:

1. Математический блок.

  • количество и счет
  • ориентировка в пространстве и на листе
  • логические задачи.

2.  Чтение и грамота.

  • развитие звуковой культуры речи;
  • развитие фонематического слуха;
  • звукобуквенный анализ слова;
  • овладение навыком чтения по слогам

3. Подготовка руки к письму 

4. Формирование знаний об окружающем мире.

5. Развитие речи.

6. Развитие мелкой моторики руки.

7. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)

8. Подвижные игры

9. Массажные паузы

10. Пальчиковая гимнастика

11. Творческий блок (лепка, рисование, аппликация).

Занятия проходят 2 раза в неделю по 80 минут.

  1. Занятие ведет опытный педагог дошкольного образования.
  2. Занятия включают сказкотерапию: на каждом занятии дети анализируют сказки, рассказы, устраивают театрализованные представления по сюжету сказки, пересказывают по опорным картинкам вместе с педагогом.
  3. Каждое занятие — это игра, в ходе которой дети готовятся к чтению и изучают основы математики и геометрии.
  4. Используем методики Николая Зайцева по обучению чтению и математике.